ТУРБО КНОПКА
ДЛЯ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА

Турбо Кнопка - это новая услуга для бизнеса, которая сочетает форматы консалтинга, обучения и трекинга и служит для повышения эффективности вашей службы маркетинга с быстрыми результатами и долгосрочным эффектом.

Давайте убедимся, что это может быть интересно именно вам:

Вы являетесь руководителем

и/или владельцем IT компании и у вас есть два и более сотрудников, отвечающих за маркетинг?

Вас не полностью устраивает

как работает ваша система маркетинга, но у вас нет четкого понимания как это исправить?

Вы бы хотели получить

не только моментальный эффект, но и долгосрочный план и команду, которая сможет его выполнять?

Как работает Турбо Кнопка?

В рамках сотрудничества, я с помощниками начинаю работать с вашими специалистами, добавляя свои компетенции, опыт, экспертизу в решение ваших задач и мы сразу существенно повышаем текущую эффективность работы команды.

Параллельно ваши специалисты получают учебные задания для повышения своего уровня профессионализма. Все задания непосредственно связаны с вашим бизнесом и обучаясь сотрудники одновременно привносят дополнительный вклад в формирование обновленной системы вашего маркетинга.


За рекомендованный срок в три месяца вы получаете обновленную стратегию развития вашего бизнеса и команду нового уровня, которая способна дальше продолжать работать самостоятельно развивая ваш бизнес в ближайшие 3-5 лет.

Давайте познакомимся

Изображение

Давайте познакомимся

Даниил Капцан - эксперт по маркетингу IT решений и сервисов для B2B сегмента.
Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских IT компаниях, среди которых Kaspersky, Dell, Asseco. Создал несколько успешных брендов , выводил продукты на международные рынки, выстраивал каналы коммуникации и разрабатывал маркетинговые стратегии на B2B и B2C рынках. Работал с со стартапами и небольшими развивающимися компаниями такими как Intelogis (управление логистикой), Formthotics (лечебные стельки), Dictonica (речевая аналитика), Steplife (бионические протезы), 5-55 (аутсорсинг технической поддержки), Akenori (видеорегистраторы) и другими.
Дважды был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу, публикуемому ИД "Коммерсантъ".

Оставьте заявку

Бесплатная диагностическая сессия проводится с первыми лицами IT компаний, работающих на B2B сегменте

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Как проходит диагностическая сессия?

1

Во-первых

Разберемся в структуре ваших маркетинговых активностей, проанализируем их влияние на продажи и сформируем рекомендации, которые позволят сократить расходы на привлечение, уменьшить цикл сделки, масштабировать продажи.
2

Во-вторых

Найдем узкие места в процессах, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.
3

В-третьих

Определим точки роста, выделим продукты, проекты и направления, в которые нужно инвестировать, и те, в которые пора перестать вкладываться.
4

В результате

Выделим основную проблему в маркетинге (если она есть). Наметим решения, которые помогут быстро преодолеть основную проблему. Поставим измеримые цели, сформируем план действий.

Что я смогу вам предложить по результатам диагностической сессии?

Экспертное консультирование
(Советник руководителя)

Работа с владельцами и руководителями высшего звена компаний с целью развития маркетинговой стратегии, оптимизации структуры маркетинга и повышения ROMI (возврата интвестиций в маркетинг).

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
От 1 месяца до постоянного сотрудничества

Турбо Кнопка (Консалтинг + Обучение + Трекинг)

Работа с сотрудниками компании для помощи в реализации задач операционного маркетинга и повышения их уровня компетенций.

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
Рекомендованный срок - 3 месяца

Проектные работы
(Подрядчик)

Выполнение согласованного объема работ

Примеры задач
Разработка маркетинговой стратегии, формирование целевой структуры маркетинга компании, методов управления и контроля для достижения целевых показателей, упаковка ценностей, описание УТП, разработка ТЗ для подрядчиков и т.д

Стоимость
По согласованию