Одна из главных целей маркетинга - обеспечивать стабильный поток целевых клиентов.

Отсутствие системного подхода к маркетингу - ежедневная и бесконечная потеря денег и времени.

Построить эффективную систему малобюджетного маркетинга можно за 2-4 месяца и пользоваться ее результатами годами.

Это реальный шанс раз и навсегда взять управление маркетингом под полный контроль!

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Предварительный этап

Бесплатная диагностическая сессия

Экспресс анализ запроса с точки зрения целей, текущей ситуации и ресурсов.

Первый этап

Детальный анализ текущей ситуации и разработка стратегий достижения целей и формирование плана развития

1 месяц (онлайн-сессии 1 раз в неделю, регулярная связь в мессенджерах)

Области анализа:
- Текущие продукты и ресурсы
- Накопленный опыт и знания
- Текущая система развития бизнеса
- Текущая ситуация на рынке
- Цели
- Основные ограничения

Результат: Формирование плана развития

Второй этап

Реализация плана развития.
Подготовка к масштабированию.


1-3 месяца (Онлайн-сессии 1 раз в неделю, регулярная связь в мессенджерах, дополнительные проектные работы)

Возможные техники и технологии

- Упаковка позиционирования для целевых сегментов
- Подтверждение ценности через customer development
- Подготовка необходимых маркетинговых инструментов
- Тестирование каналов и механизмов лидогенерации

Результат: Формирование плана масштабирования

Третий этап

Реализация плана масштабирования

- Утверждение финансовой модели
- Утверждение и реализация плана найма сотрудников
- Поиск и наем подрядчиков


Увеличиваем количество целевых лидов в два и более раз за 2-3 месяца

Выстраиваем
маркетинговую стратегию для новых проектов

Даем прозрачную систему контроля за маркетинговыми расходами

Маркетинг - это система, которая приводит к вам потенциальных клиентов и обеспечивает конверсию в продажи.

Если эта система не настроена оптимально, то
вы теряете время и деньги.
Каждый день!

Первое с чего стоит начать – бесплатная диагностическая сессия.
На ней вы точно получите много полезной информации и ответы на ваши вопросы.

Формат: онлайн, 60-90 минут

1

Во-первых

Разберемся в структуре ваших маркетинговых активностей, проанализируем их влияние на продажи и сформируем рекомендации, которые позволят сократить расходы на привлечение, уменьшить цикл сделки, масштабировать продажи.
2

Во-вторых

Найдем узкие места в стратегии продвижения, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.
3

Во-третьих

Выявим активности, которые дадут максимальный эффект в кратчайшие сроки .
4

Во-результате

Предложу вам план действий, основанный на измеримых результатах и обсудим чем мы сможем вам помочь в его осуществлении.

Оставьте заявку на бесплатную диагностическую сессию

Наришите слово "Диагностика"
в Telegram или WhatsApp

Или можно заполнить эту форму

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Давайте познакомимся

Изображение

Давайте познакомимся

Даниил Капцан - эксперт по маркетингу IT решений и сервисов для B2B сегмента.
Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских IT компаниях, среди которых Kaspersky, Dell, R-Syle Softlab, Asseco.
Сейчас работаю со стартапами и развивающимися компаниями.

Дважды был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу, публикуемому ИД "Коммерсантъ".

Что я смогу вам предложить по результатам диагностической сессии?

Экспертное консультирование
(Советник руководителя)

Работа с владельцами и руководителями высшего звена компаний с целью развития маркетинговой стратегии, оптимизации структуры маркетинга и повышения ROMI (возврата интвестиций в маркетинг).

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
От 1 месяца до постоянного сотрудничества

Развитие командной экспертизы
(Консалтинг + обучение + трекинг)

Работа с сотрудниками компании для помощи в реализации задач операционного маркетинга в формате менторинга, коучинга и трекинга.

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
Рекомендованный срок: от 3 месяцев

Проектные работы
(Подрядчик)

Выполнение согласованного объема работ

Примеры задач
Разработка маркетинговой стратегии, формирование целевой структуры маркетинга компании, методов управления и контроля для достижения целевых показателей, упаковка ценностей, описание УТП, разработка ТЗ для подрядчиков и т.д

Стоимость
По согласованию