Даниил Капцан

Почему ваш маркетинг не работает?

Опросы показывают, что более 80% руководителей IT компаний в сегменте B2B недовольны результатами работы своих маркетологов.
Также многие указывают на то, что большинство клиентов приходит к ним по “сарафану”.
Что же делать в такой ситуации, когда непонятно как привлекать больше клиентов?
Когда реклама дорогая и лиды нецелевые, социальные сети продаж не дают, все известные способы опробованы, а управляемого роста добиться не получается.

Решение для такой непростой задачи есть, но оно тоже требует серьезного вдумчивого подхода.

Надо признать, что каждый этап воронки привлечения клиентов и продажи сам по себе редко дает значимый эффект. Именно поэтому часто встречается ситуация когда компания меняет одного за другим подрядчика по рекламе, а результат практически не меняется.
И это абсолютно закономерно и объяснимо. Ведь те, кто отвечают за рекламные размещения способны повлиять только на маленький этап воронки продаж и даже если они будут делать свое дело очень хорошо, то вклад в общий результат будет не очень значительный и он может быть нивелирован следующем этапе. Например, вы добиваетесь хорошего CTR, но на посадочной странице конверсия в целевое действие очень низкая. И вы тратите много денег на рекламу, а заявок особо не прибавляется.

Таким образом привлечение клиентов следует рассматривать только как комплексную систему, каждый элемент которой влияет на общий результат и все они взаимосвязаны.
Она начинается на уровне сегментации целевых аудиторий, позиционирования, офферов и лишь потом приходит к этапу рекламных кампаний.

Если мы повысим эффективность каждого этапа всего на несколько процентов, то в конечном результате мы придем к значительному росту целевых лидов и их конверсии в продажи. Это точно дает результат, который можно четко планировать и прогнозировать.

Тут мы приходим к пониманию, что единственно возможный подход к развитию бизнеса B2B компаний - это системный, стратегический подход к маркетингу. И для этого, безусловно, необходимы специалисты, которые обладают соответствующей компетенцией и опытом.

К сожалению таких специалистов редко можно встретить в не очень больших, развивающихся компаниях. Очень редко маркетологи являются экспертами, которым руководство полностью доверяет и они выполняют функцию драйверов бизнеса.

Если вам знакома эта ситуация и вы являетесь руководителем B2B компании, то у меня для вас хорошая новость.

Мы решаем эту задачу. Мы работаем с руководителями бизнесов и их командами и в течение 2-3 месяцев выстраиваем систему маркетинга, которая дает результат в виде целевых лидов и конверсии в продажи. Мы знаем как это сделать.
Особенно интересно, что проведя с вами эти 2-3 месяца вы получаете инструмент для управления ростом своего бизнеса на долгие годы. Мы вместе реализуем те подходы и методики, которые вы в дальнейшем сможете использовать самостоятельно даже при изменении ситуации на рынке.

Хотите узнать как это будет работать именно в вашем случае?
Записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию и я лично отвечу на ваши вопросы и опишу возможные варианты.

Увеличиваем количество целевых лидов в два и более раз за 1-3 месяца

Выстраиваем
маркетинговую стратегию для новых проектов

Даем прозрачную систему контроля за маркетинговыми расходами

Маркетинг - это система, которая приводит к вам потенциальных клиентов и обеспечивает конверсию в продажи.

Если эта система не настроена оптимально, то
вы теряете время и деньги.
Каждый день!

Первое с чего стоит начать – бесплатная диагностическая сессия.
На ней вы точно получите много полезной информации и ответы на ваши вопросы.

Формат: онлайн, 60-90 минут

1

Во-первых

Разберемся в структуре ваших маркетинговых активностей, проанализируем их влияние на продажи и сформируем рекомендации, которые позволят сократить расходы на привлечение, уменьшить цикл сделки, масштабировать продажи.
2

Во-вторых

Найдем узкие места в стратегии продвижения, проработаем варианты исправления. Сфокусируемся на самом важном, чтобы быстрее достигать результата.
3

Во-третьих

Выявим активности, которые дадут максимальный эффект в кратчайшие сроки .
4

Во-результате

Предложу вам план действий, основанный на измеримых результатах и обсудим чем мы сможем вам помочь в его осуществлении.

Оставьте заявку на бесплатную диагностическую сессию

Наришите слово "Диагностика"
в Telegram или WhatsApp

Или можно заполнить эту форму

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Давайте познакомимся

Изображение

Давайте познакомимся

Даниил Капцан - эксперт по маркетингу IT решений и сервисов для B2B сегмента.
Более 20 лет управлял маркетингом в ведущих международных и российских IT компаниях, среди которых Kaspersky, Dell, R-Syle Softlab, Asseco.
Сейчас работаю со стартапами и развивающимися компаниями.

Дважды был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу, публикуемому ИД "Коммерсантъ".

Что я смогу вам предложить по результатам диагностической сессии?

Экспертное консультирование
(Советник руководителя)

Работа с владельцами и руководителями высшего звена компаний с целью развития маркетинговой стратегии, оптимизации структуры маркетинга и повышения ROMI (возврата интвестиций в маркетинг).

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
От 1 месяца до постоянного сотрудничества

Развитие командной экспертизы
(Консалтинг + обучение + трекинг)

Работа с сотрудниками компании для помощи в реализации задач операционного маркетинга в формате менторинга, коучинга и трекинга.

Формат
Онлайн совещания один раз в неделю по 60-90 минут
Постоянная связь в мессенджерах (без конкретных ограничений, но в разумных пределах)

Стоимость
По запросу

Срок
Рекомендованный срок: от 3 месяцев

Проектные работы
(Подрядчик)

Выполнение согласованного объема работ

Примеры задач
Разработка маркетинговой стратегии, формирование целевой структуры маркетинга компании, методов управления и контроля для достижения целевых показателей, упаковка ценностей, описание УТП, разработка ТЗ для подрядчиков и т.д

Стоимость
По согласованию