Опросы показывают, что более 80% руководителей IT компаний в сегменте B2B недовольны результатами работы своих маркетологов.
Также многие указывают на то, что большинство клиентов приходит к ним по “сарафану”.
Что же делать в такой ситуации, когда непонятно как привлекать больше клиентов?
Когда реклама дорогая и лиды нецелевые, социальные сети продаж не дают, все известные способы опробованы, а управляемого роста добиться не получается.
Решение для такой непростой задачи есть, но оно тоже требует серьезного вдумчивого подхода.
Надо признать, что каждый этап воронки привлечения клиентов и продажи сам по себе редко дает значимый эффект. Именно поэтому часто встречается ситуация когда компания меняет одного за другим подрядчика по рекламе, а результат практически не меняется.
И это абсолютно закономерно и объяснимо. Ведь те, кто отвечают за рекламные размещения способны повлиять только на маленький этап воронки продаж и даже если они будут делать свое дело очень хорошо, то вклад в общий результат будет не очень значительный и он может быть нивелирован следующем этапе. Например, вы добиваетесь хорошего CTR, но на посадочной странице конверсия в целевое действие очень низкая. И вы тратите много денег на рекламу, а заявок особо не прибавляется.
Таким образом привлечение клиентов следует рассматривать только как комплексную систему, каждый элемент которой влияет на общий результат и все они взаимосвязаны.
Она начинается на уровне сегментации целевых аудиторий, позиционирования, офферов и лишь потом приходит к этапу рекламных кампаний.
Если мы повысим эффективность каждого этапа всего на несколько процентов, то в конечном результате мы придем к значительному росту целевых лидов и их конверсии в продажи. Это точно дает результат, который можно четко планировать и прогнозировать.
Тут мы приходим к пониманию, что единственно возможный подход к развитию бизнеса B2B компаний - это системный, стратегический подход к маркетингу. И для этого, безусловно, необходимы специалисты, которые обладают соответствующей компетенцией и опытом.
К сожалению таких специалистов редко можно встретить в не очень больших, развивающихся компаниях. Очень редко маркетологи являются экспертами, которым руководство полностью доверяет и они выполняют функцию драйверов бизнеса.
Если вам знакома эта ситуация и вы являетесь руководителем B2B компании, то у меня для вас хорошая новость.
Мы решаем эту задачу. Мы работаем с руководителями бизнесов и их командами и в течение 2-3 месяцев выстраиваем систему маркетинга, которая дает результат в виде целевых лидов и конверсии в продажи. Мы знаем как это сделать.
Особенно интересно, что проведя с вами эти 2-3 месяца вы получаете инструмент для управления ростом своего бизнеса на долгие годы. Мы вместе реализуем те подходы и методики, которые вы в дальнейшем сможете использовать самостоятельно даже при изменении ситуации на рынке.
Хотите узнать как это будет работать именно в вашем случае?
Записывайтесь на бесплатную диагностическую сессию и я лично отвечу на ваши вопросы и опишу возможные варианты.