Аудит текущей системы маркетинга: Health Check.
Вы тратите много средств и усилий для того, чтобы маркетинг увеличивал прибыль вашему бизнесу, появлялось больше горячих лидов и при этом не тратилось слишком много денег. Но что-то идет не так. Возможно где-то закрались ошибки, которые можно поправить? Неплохо бы, что бы кто-то оценил ситуацию со стороны!
Состав работ:
• Детальный анализ всех текущих каналов привлечения и удержания клиентов.
• Выявление зон потери прибыли на фазах траффика и конверсии
• Анализ коммуникационной политики в конкурентном окружении
• Формирование предложений по устранению недостатков в структуре маркетинга
• Формирование предложений по новым зонам увеличения прибыли
В результате вы четко понимаете, что делается правильно и это надо продолжать, что надо перестать делать, так как это просто выброшенные деньги, а что надо начать делать, чтобы система работала как часы.