Это среда общения, созданная для поддержки на вашем пути на новый уровень карьеры и заработка в маркетинге.
Знания
Практика
Общение в мастер-группе
Регулярные разборы
Личное сопровождение
Мы предлагаем вам не просто курс, а целую систему, которая позволяет маркетологу выйти на новый профессиональный уровень и занимать топовые должности в компаниях.
Пройдя первый базовый курс: “Маркетинговая стратегия для малого бизнеса” вы попадаете в экосистему, которая поддерживает вас в практической работе, не оставляя один на один с новыми задачами.
Эта система состоит из чатов закрытой мастер-группы, регулярных групповых разборов, личного куратора и индивидуальной поддержки от Даниила Капцана.
Мы стараемся создать среду, в которой каждый специалист по маркетингу может выйти на новый уровень профессионализма и заработка
От автора:
Даниил Капцан
Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell, Asseco. Ментор московского инновационного кластера «Ломоносов», эксперт Московской торгово-промышленной палаты, платформы НТИ.
Дважды был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу по рейтингу ИД "Коммерсантъ".
Я прошел путь от менеджера по сувенирной продукции до директора по маркетингу (СМО) одной из самых успешных российских компаний - Kaspersky.
Позже работал директором по маркетингу российского подразделения американской компании Dell и европейского концерна Asseco.
И я точно знаю что успешный карьерный путь маркетолога невозможен без знаний и навыков в стратегическом маркетинге.
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры” разработан специально с учетом реальностей российского рынка в 2025 году и дает возможность любому маркетологу выйти на новый профессиональный уровень, стать одним из ключевых сотрудников в компании, повысить вклад в развитие бизнеса и свой доход.
Узнай как стать директором по маркетингу и зарабатывать от 300 тысяч рублей в месяц.
Это среда общения, созданная для поддержки на вашем пути на новый уровень карьеры и заработка в маркетинге.
МАСТЕР-ГРУППА
Знания
Практика
Мастер-группа
Регулярные разборы
Личное сопровождение
Заходя на курс, вы попадаете в экосистему, которая поддерживает вас в практической работе и не оставляет один на один с новыми задачами.
Эта система состоит из чатов закрытой мастер-группы, регулярных групповых разборов, личного куратора и индивидуальной поддержки от Даниила Капцана.
Мы создаем среду, в которой каждый специалист по маркетингу может выйти на новый уровень профессионализма и заработка.
Мастер-группа доступна на любом платном тарифе.
8 блоков 2 месяца (рекомедуемый темп)
Продолжительность
Вы становитесь частью комьюнити выпускников курса и мы с вами остаемся на связи
Комьюнити
Когда вам удобно
Онлайн
Обратная связь по всем вашим заданиям и вопросам
Поддержка
Содержание курса
БЛОК №1 - Чем отличаются стратегические решения от тактических БЛОК №2 - Почему маркетинговая стратегия почти не используется в малом и среднем бизнесе БЛОК №3 - Карьерный путь в маркетинге БЛОК №4 - Формы прохождения курса и поддерживающее окружение
БЛОК № 1 - Перевод бизнес целей в маркетинговые цели БЛОК № 2 - Ключевые показатели маркетинга БЛОК № 3 - Корректировка целей БЛОК № 4 - Маркетинговый план
БЛОК № 1 - Принципы сегментации БЛОК № 2 - Критерии выбора целевого сегмента БЛОК № 3 - Доступность целевых сегментов БЛОК № 4 - План работ по позиционированию
БЛОК № 1 - Финансовые показатели для планирования БЛОК № 2 - Путь клиента БЛОК № 3 - Конверсионные коэффициенты БЛОК № 4 - Построение прогноза
БЛОК № 1 - Клиентские исследования БЛОК № 2 - Подход JTBD БЛОК № 3 - Этапы подтверждения гипотез БЛОК № 4 - Пути масштабирования
БЛОК № 1 - Что нужно знать о конкурентах? БЛОК № 2 - На каких этапах продаж важно быть лучше конкурентов? БЛОК № 3 - Формирование УТП
БЛОК № 1 - Входящий и исходящий трафик БЛОК № 2 - Инструменты воронки БЛОК № 3 - Рекламные каналы БЛОК № 4 - Выбор подрядчиков
БЛОК № 1 - Социальные сети БЛОК № 2 - PR и GR БЛОК № 3 - Корпоративный бренд
БЛОК № 1 - Компетенции сотрудников БЛОК № 2 - Подбор подрядчиков БЛОК № 3 - Планирование и отчетность БЛОК № 3 - KPI и мотивация сотрудников