Продолжительность 30 минут

Как привлечь клиентов
в условиях жесткой
конкуренции?

ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ
ПОДХОДАХ В 2025 ГОДУ

Выполните задания и
получите индивидуальную обратную связь и рекомендации от эксперта
Получить дополнительные знания в области практического маркетинга
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
Изучить новые авторские
методики и подходы
МОДУЛЬ #1

1. Какие рекламные инструменты
ранее у вас работали хорошо,
а теперь не дают результат?

2. Какой процент приходит “по сарафану”?

3. Какие способы привлечения клиентов
работают у вас лучше всего?
Вопросы для
самостоятельной работы:

Маркетинг для предпринимателей

Продолжительность 30 минут
Как привлечь клиентов
в условиях жесткой
конкуренции?
ИЗМЕНЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ
ПОДХОДАХ В 2025 ГОДУ

Выполните задания и
получите индивидуальную обратную связь и рекомендации от эксперта.
получить дополнительные знания в области практического маркетинга
ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
изучить новые авторские
методики и подходы
МОДУЛЬ #1

1. Какие рекламные инструменты
ранее у вас работали хорошо,
а теперь не дают результат?

2. Какой процент приходит “по сарафану”?

3. Какие способы привлечения клиентов
работают у вас лучше всего?
Вопросы для
самостоятельной работы:

СИСТЕМА ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
МОДУЛЬ #2

1. Какой бюджет на маркетинг вы выделяете на год?

2. Какой процент из первичных лидов доходит до сделки?

3. Какой средний размер прибыли приносят ваши клиенты в год?
Вопросы для
самостоятельной работы:

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
МОДУЛЬ #3

Оцените спрос на ваш основной продукт в сервисе https://wordstat.yandex.ru/

Введите описание из одно-двух слов, которые описывают запрос, на который
у вас есть решение.

Если количество запросов по России меньше, чем 500 в месяц - спрос очень низкий и продвижение по горячим запросам невозможно.
Уровень конкуренции низкий.

Если количество запросов по России меньше, чем от 1000 до 3000 в месяц - спрос достаточный, чтобы продвигаться по горячим запросам, но уровень конкуренции не очень большой.

Если количество запросов по России меньше, больше 5000 в месяц - спрос большой и уровень конкуренции достаточно большой.
Вопросы для
самостоятельной работы:

СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
МОДУЛЬ #3

Оцените спрос на ваш основной продукт в сервисе https://wordstat.yandex.ru/

Введите описание из одно-двух слов, которые описывают запрос, на который
у вас есть решение.

Если количество запросов по России меньше, чем 500 в месяц - спрос очень низкий и продвижение по горячим запросам невозможно.
Уровень конкуренции низкий.

Если количество запросов по России меньше, чем от 1000 до 3000 в месяц - спрос достаточный, чтобы продвигаться по горячим запросам, но уровень конкуренции не очень большой.

Если количество запросов по России меньше, больше 5000 в месяц - спрос большой и уровень конкуренции достаточно большой.
Вопросы для
самостоятельной работы:

СЕГМЕНТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
МОДУЛЬ #4

1. Какой из трех описанных сценариев вам подходит лучше всего?

2. За счет чего вы будете превосходить большинство конкурентов?

3. На какие сегменты вы можете разделить свою базу клиентов?

4. Какой маркетинговый показатель оказывает основное влияние на развитие вашего бизнеса?

5. За счет чего вы планируете увеличить этот показатель в текущем году?
Вопросы для
самостоятельной работы:

Как получить еще больше пользы бесплатно?
#1 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И
РЕКОМЕНДАЦИИ
#2 НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДОСТУП К ЭТОМУ ПРАКТИКУМУ И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
У вас есть возможность совершенно бесплатно получить максимальную пользу от его прохождения этого практикума, оценить насколько системный и профессиональный подход вы используете в настоящее время и получить индивидуальные рекомендации.

Внесите ответы из заданий, которые ранее предлагались вам в этой программе в документ
по этой ссылке
Эксперты программы изучат ваши данные и дадут комментарии по текущей ситуации, которую вы опишите и рекомендации, которые вы сможете применить буквально на следующий день в вашем бизнесе.

После заполнения формы, отправьте
личное сообщение в Telegram
автору курса со словами "Выслал форму"
Подпишитесь на Telegram-канал
этого практикума и у вас
не потеряется к нему доступ

Присоединяйтесь к мастер-группе
в Telegram, где обсуждаются практические кейсы по привлечению клиентов участников этого Практикума

Подпишитесь на Telegram-канал
Даниила Капцана, читайе полезные статьи и следите за выходом новых обучающих материалов
Как получить еще больше пользы бесплатно?
#1 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И
РЕКОМЕНДАЦИИ
#2 НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ДОСТУП К ЭТОМУ ПРАКТИКУМУ И ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
У вас есть возможность совершенно бесплатно получить максимальную пользу от его прохождения этого практикума, оценить насколько системный и профессиональный подход вы используете в настоящее время и получить индивидуальные рекомендации.

Внесите ответы из заданий, которые ранее предлагались вам в этой программе в документ
по этой ссылке
Эксперты программы изучат ваши данные и дадут комментарии по текущей ситуации, которую вы опишите и рекомендации, которые вы сможете применить буквально на следующий день в вашем бизнесе.

После заполнения формы, отправьте
личное сообщение в Telegram
автору курса со словами "Выслал форму"
Подпишитесь на Telegram-канал
этого практикума и у вас
не потеряется к нему доступ

Присоединяйтесь к мастер-группе
в Telegram, где обсуждаются практические кейсы по привлечению клиентов участников этого Практикума

Подпишитесь на Telegram-канал
Даниила Капцана, читайе полезные статьи и следите за выходом новых обучающих материалов
Автор и ведущий практикума
Даниил Капцан
Zero Block
Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell, R-Style Softlab.
Ментор московского инновационного кластера «Ломоносов», эксперт Московско Торгово-промышленной палаты и Национальной Технологической инициативы.

Дважды был признан одним из ТОП-5 директоров по маркетингу в IT, публикуемому ИД "Коммерсантъ".

Больше пользы в телеграм-канале