Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell, Asseco.
Топ-5 директоров по маркетингу в России по рейтингу ИД "Коммерсант"
Лига экспертов маркетинга
Программы карьерного роста для профессиональных маркетологов
Лига экспертов маркетинга
Программы карьерного роста профессиональных маркетологов
Даниил Капцан
Экс-директор по маркетингу Kaspersky, Dell, Asseco.
Топ-5 директоров по маркетингу в России по рейтингу ИД "Коммерсант"
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Индивидуальное наставничество для выхода на новый карьерный уровень.
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Мастер группа “Управления маркетингом и карьерой”
VIP-группа “Прорыв”
С проверкой домашних заданий Без мастер-группы
С проверкой домашних заданий
С проверкой домашних заданий
Программа №3
Программа №2
Программа №1
Живой чат + еженедельные созвоны Ведущий: Даниил Капцан
До 5 человек в группе Индивидуальные чаты Еженедельные созвоны (до 1 часа на человека)
На мастер группе обсуждаются запросы по темам:
Стратегический маркетинг
Управление системой маркетинга
Soft-skills
Офисная политика
Карьерный трекинг
Цели:
Выход на новый уровень задач, должности, оклада в текущем проекте.
Переход в новую компанию с более высоким окладом и уровнем проектов.
Личная работа с погружением в детали и поддержкой в принятии решений по текщим задачам и событиям для достижения цели выхода на новый профессиональный и карьерный уровень.
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Индивидуальное наставничество для выхода на новый карьерный уровень.
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Курс “Стратегический маркетинг: путь к вершинам карьеры”
Мастер группа “Управление маркетингом и карьерой”
VIP-группа “Прорыв”
С проверкой домашних заданий Без мастер-группы
С проверкой домашних заданий
С проверкой домашних заданий
Программа №3
Программа №2
Программа №1
Живой чат + еженедельные созвоны Ведущий: Даниил Капцан
До 5 человек в группе Индивидуальные чаты Еженедельные созвоны (до 1 часа на человека)
На мастер группе обсуждаются запросы по темам:
Стратегический маркетинг
Управление системой маркетинга
Soft-skills
Офисная политика
Карьерный трекинг
Цели:
Выход на новый уровень задач, должности, оклада в текущем проекте.
Переход в новую компанию с более высоким окладом и уровнем проектов.
Личная работа с погружением в детали и поддержкой в принятии решений по текщим задачам и событиям для достижения цели выхода на новый профессиональный и карьерный уровень.
Полная программа: 34900 рублей
Тест-драйв (2 недели): 2490 рублей
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Стоимость программ
Программа №1
Программа №2
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Тест-драйв (2 недели): 3900 рублей
Мастер-группа 2 месяца: 44900 рублей Мастер-группа 4 месяца: 54900 рублей
Полная программа 2 месяца: 69000 рублей
Тест-драйв (2 недели): 4900 рублей
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Программа №1
Супер-бонус начисляется в день озвучивания условий участия в программах и сгорает по 1000 рублей в день. Через 10 дней он полностью сгорает, но если принять решение за один день, то стоимость программы уменьшится на 10 000 рублей. Для активации Супер-бонуса достаточно оплатить Тест-драйв.
Что такое Супер-бонус 10 000 рублей?
Полная программа: 34900 рублей
Тест-драйв (2 недели): 2490 рублей
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Стоимость программ
Программа №1
Программа №2
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Тест-драйв (2 недели): 3900 рублей
Мастер-группа 2 месяца: 44900 рублей Мастер-группа 4 месяца: 54900 рублей
Полная программа 2 месяца: 69000 рублей
Тест-драйв (2 недели): 4900 рублей
Супер-бонус: - 10 000 рублей
Программа №3
Супер-бонус начисляется в день озвучивания условий участия в программах и сгорает по 1000 рублей в день. Через 10 дней он полностью сгорает, но если принять решение за один день, то стоимость программы уменьшится на 10 000 рублей. Для активации Супер-бонуса достаточно оплатить Тест-драйв.
Что такое Супер-бонус 10 000 рублей?
Содержание курса
УРОК № 1 Чем отличаются стратегические решения от тактических
УРОК № 2 Стратегический маркетинг в малом и среднем бизнесе
УРОК №3 Перевод бизнес целей в маркетинговые цели
УРОК № 4 Ключевые показатели маркетинга
УРОК №5 Корректировка целей
УРОК №6 Маркетинговый план
УРОК №1 Принципы сегментации
УРОК №2 Трафик и конверсия
УРОК №3 Зоны минимальной конкуренции
УРОК №4 Принципы создания конкурентных стратегий в B2C
УРОК №5 Принципы создания конкурентных стратегий в B2B
УРОК №1 План работ по разработке сегментации и позиционирования
УРОК №2 Анализ текущих активов
УРОК №3 Принципы выбора целевых сегментов
УРОК №4 Анализ конкурентов
УРОК № 1 Выбор позиционирования
УРОК №2 Кейс по разработке позиционирования Часть 1
УРОК №3 Кейс по разработке позиционирования Часть 2
УРОК № 1 - Методы исследований. Исследования рынка. УРОК № 2 - Исследования потребителей УРОК № 3 - Customer development УРОК № 4 - JTBD и исследования продуктов